вторник, 25 января 2011 г.

Вышиваем карапузов (метрики)

Прошу прощения у своих читателей за непоследовательность сообщений и тем, но блог у меня совсем юный, а показать хочется всё и сразу! )) Поэтому показываю свои работы что называется "под настроение".  Как то неожиданно для себя поняла, что мне нравится вышивать метрики! Пока их три. Ну, а поскольку в стране демографический подъём, надеюсь будет ещё не одна. ))) Даже парочка моих подружек "за сорок" решили обзавестись карапузами.!  ))) Итак, метрики и модели, на них вдохновившие:

Вот это  голубоглазое чудо - сынок моей золовки. Обожаю его! Метрика (набор "Искуссницы") вышивалась на одном дыхании!


Машенька - дочь моей подруги. Было два сыночка, решили вот завести ещё лапочку-дочку. Машуля родилась в один день с младшим из братьев, но позже на 18 лет. )))) Подружка с форума отдала остатки наборчика, но я взяла ниточки поярче. "Сочинила" паспарту и распечатала на принтере. Вот такая Маша! ))))

А эту барышню зовут Варвара. Её мама пела у меня в ансамбле со школьного возраста, а потом закончила институт и теперь ведёт у меня в студии прикладное творчество. Вернее сейчас растит нам новую вокалистку! ))) На фото Варюшка у меня в гостях. Она большая модница! Шляпка на ней - тоже моя работа! )))


10 комментариев:

  1. Уже коллекция получается, как у меня с ежами)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется метрики очень похожи на своих хозяев ))) Или хозяева очень похожи на свои метрики )))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные метрики! И я полностью согласна с Юлькой - хозяева метрик безумно на них похожи=)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне тоже кажется, что метрики похожи на хозяев! ))) А ещё все говорят, что мамочка на вышивке похожа на маму Матвея. Коллекция точно будет расти!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне все они нравятся - и метрики, и модели! Когда же я свою-то начну вышивать (у меня от РТО есть "Дочурка")?

    ОтветитьУдалить
  6. Татьян@, Арина-Валерия, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, люблю метрики,их так приятно дарить!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные метрики, я вот для доци никак не закончу

    ОтветитьУдалить