понедельник, 14 февраля 2011 г.

Наволочки декупажные.

Наволочки - одна из моих слабостей. Как-то так получилось. Хочется, чтобы рукодельная работа имела и практическое применение и дом украшала. А наволочка как раз делает и то и другое. ))) Ну, а подсев на декупаж, я не могла не попробовать салфеточную технику на ткани. В результате появилось много-много наволочек с декупажной серединкой.  Дома остались только две новогодних, остальные подарены. Использовала для их изготовления трёхслойные салфетки и специальный клей для декупажа на ткани. Вот, здесь ещё не все! )))


  


 
 

8 комментариев:

  1. Ого! Сколько подушек!!! ЗдОрово то как!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Твои наволочки чудо как хороши!
    И одна у меня живет!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот думаю иногда, может я маньяк подушечный... ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая красота! Хотела спросить - просто клей и все? закреплять потом ничем не надо?

    ОтветитьУдалить
  5. Специальный клей для ткани. Сначала промазывается ткань, потом приклеивается салфетка (её сверху промазываем клеем) сушим и гладим утюгом! )) Но стирать ОЧЕНЬ осторожно и ОЧЕНЬ редко. Наволочки больше декоративные. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень красиво! Я даже не думала, что идеи декупажа можно и на наволочках воплотить! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лейсан и не только на наволочках. Я ещё сумку хочу сделать! ))

    ОтветитьУдалить