воскресенье, 5 июня 2011 г.

Пупсик и награда

У меня вчера по-быстренькому появился вот такой пупс! )) Что из этого выйдет - покажу позже! :hi_hi_hi:


А ещё сегодня Леночка наградила меня!!! Ленусь, мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ приятно!! Картинок три, но я выбрала ту, которая мне больше нравится! Интересные факты о себе я уже писала здесь.  А в правила мне хочется внести небольшую поправку. Мне дороги все мои ПЧ, хозяева блогов, которые я читаю и просто те, кто изредка заходит ко мне в гости. Поэтому, девочки, кому нравится награда, с удовольствием делюсь ею с вами, забирайте!!! 


:ki_ss: :ki_ss: :ki_ss:

7 комментариев:

  1. Марина,какой классный пупс!Озорной))))))))
    поздравляю с наградкой!)Ты ее заслужила!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с наградой.
    А пупс интересный! Что же дальше???

    ОтветитьУдалить
  3. Пупс хорошо..))) Интересно, что из него выйдет...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, Рузия, спасибо! Продолжение следует! ))

    ОтветитьУдалить