суббота, 5 ноября 2011 г.

Сибирские беседы

Девочки, привет! Давненько я в блог не заглядывала! Ну, по порядку. Почти готов очередной гайтан. По желанию заказчицы, схему сделала с символом одной из славянских богинь-Рожаниц - Лели. По преданиям, они охраняют женское здоровье, домашний очаг. Гайтан осталось только собрать! 

Небольшой хвастик! Вышит, правда, давненько, по просьбе подружки! Она никак не соберётся его оформить, попросила меня это сделать. Вышит по набору "Рождество", какой фирмы - уже не помню. Оформление пока виртуальное! 
А ещё сегодня мы с участвовали в Международном этнофоруме "Сибирские беседы"! (Беседами в Сибири вечёрки называют!)) В рамках форума проходил конкурс. Мои красавицы получили два диплома - лауреата и первой степени!!! А вот и они! 
 
Участники были от 3 лет. 
Обожаю наблюдать за этими малявками! )) 

 И, конечно, рукодельная выставка. Мы на этот раз в ней не участвовали, только пели! 
  
 
 
 
 
А вот и наши дипломы!!! 
 

16 комментариев:

  1. Поздравляю, Мариша. А работы твои изумительные как всегда))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маришка! Жди скоро приветик! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, у тебя что не пост - то куча новостей! И все такие хорошие, приятно читать. Работы твои прелестны!

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых:поздравляю от всего сердца!!!! И пусть удача не покинет вас,а фортуна улыбается=)))))))
    Во-вторых:вышивка "Рождество" обалденная!!!!!
    Марин,ты умница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, Леночка, спасибо, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  6. Гайтан интересный получается! Вышивка такая зимняя! Поздравляю с участием в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, сколько у тебя сегодня интересного! Бисерные работы - прелесть. Было бы бисера несметно колличество оттенков, я бы с крестиков на него перешла))). Поздравляю с победой:)!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, Лариса, спасибо за добрые слова!
    Лариса, мне тоже такая мысль в голову приходила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочется уже поскорее увидеть готовый гайтан!
    Не могу разделить твою любовь к вышивке бисером,мне это совершенно не понравилось делать.
    А вышитое Рождество очень симпатичное!
    Девчушки все прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина! Столько сегодня красивого нам показала, не на один пост бы хватило!
    Гайтан прелесть! Девочки умницы, а ты золотая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, спасибо за похвалу. Меня бисер просто завораживает, хотя и вышивку крестом я люблю не меньше! Но, каждому своё. Меня, например, совсем не привлекают малые формы, но я с удовольствием ими любуюсь! )))

    Люба, большое спасибо! Умеешь ты найти добрые слова для каждого!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!!!!
    Какое море красоты ты нам показала!!!! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, как же красиво ты бисером вышиваешь! Мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько новостей хороших у тебя! Слушай Марина, я еду в Сан Пауло скоро, недели через 3 и там я смогу видеть и выбирать больше тканей чем тут. Ты не поверишь, я еще тут ни разу не выехала именно в тканевый, не выходило. У тебя есть пожелания цвета? Помншь, ты писала, что хочешь хлопок? Не передумала? И сколько метров тебе купить, ты тогда писала, что хочешь один отрез, а сколько 5м? Жду, можешь письмом писать, я полюбоваться захожу к тебе переодически и всегда что-то очень радостное вижу

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Анюта за добрые слова. Я тоже к тебе регулярно захожу. И плащаницу и мумми-тролей с удовольствием рассматриваю!) Сейчас на почту напишу!

    ОтветитьУдалить