вторник, 3 января 2012 г.

С П А С И Б О

Прогулялась по блогам, увидела у многих девочек подведение рукодельных итогов года! Сколько красоты и мастерства, настоящее чудо!! Сколько радости рукодельные подарки доставили друзьям, родным и близким!!! И как здорово поделиться этой радостью и услышать слова одобрения от своих подружек. Хотела написать "виртуальных", но как-то не очень это слово подходит к тому о чём я хочу сказать. Вот уже четвёртый год все праздники, а Новый год - особенно, становятся для меня незабываемыми, благодаря моим дорогим подружкам с любимого форума и из блогов!!!  Столько подарков я даже в детстве не получала!)))  Чтобы все их показать, понадобилось бы постов 20 наверное!!! Поэтому я просто ещё раз хочу сказать:
Огромное спасибо мои дорогие 
ZurZur, Moon, АкваМаринLoLo, Толерантная,  Lafo4ka, МарусЯ, Alinchik, ГазировкаИрина!!!
 Ваши поздравления сделали этот праздник сказочно-волшебным!!! Потому что вы угадываете и исполняете желания, находите самые добрые и душевные слова для поздравлений и дарите столько радости и тепла, что они будут меня согревать до следующего Нового года!!!!

:<3С   П   А   С   И   Б   О:<3


4 комментария:

  1. Мариночка! Поздравляю тебя с наступившим новым годом!!!! Желаю здоровья! Счастья! И радости!!!!
    И пусть и в этом году будет у тебя столько же приятного и радостного!!! Урааа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я хочу тебя поздравить с наступившим Новым годом! Радости и волшебства побольше в жизни!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Новым Годом!
    Пусть он будет,как минимум,не хуже предыдущего!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, Лена, Лариса, спасибо, мои дорогие! И вас ещё раз с Новым годом и Рождеством!!

    ОтветитьУдалить