суббота, 31 марта 2012 г.

Душечки

Надеюсь, я  успеваю показать ещё одну работу по заданию "Мартовские коты" студии "Бабочка".  Возможно, эта открытка не последняя с котами. Уж очень меня кошачья тема зацепила!!!)))) А ещё девчонки-подружки подарили вырубку с кошками. Вот я и решила сделать ещё открытку, но совсем в другом стиле. На мещанство меня потянуло..)) Извиняйте за огромное количество фоток... Не могла остановиться! )) Цвет вечернее фото немножко искажает, какая-то оранжевость появилась. На самом деле всё зефирно-розовое)  

Встречайте моих душечек! 

 
 
 
 
 
 


8 комментариев:

  1. Какая красота и нежность:))))))))))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,молодец! Милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, так нельзя! Я теперь и такую хочу! Ты просто издеваешься над нежной душой кошатницы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, я ещё с кошками сделаю!)) Потому что я тоже жуткая кошатница!))))

      Удалить