воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Новый процесс

Девочки, показываю, как обещала, начало нового процесса. В будни прихожу очень поздно, а повышивать хочется, поэтому начала шить давнюю хочушку. Она простая, немногоцветная и как раз подходит для отупевших после 12-часового рабочего дня  вышивальщиц отдыхалочки! Это будут подушки. Схема из, не помню какого номера, журнала "Чудесные мгновения". Вышивка по мотивам работ французского художника Анри де Тулуз-Лотрека. Вот что будет в итоге. 
Я начала с барышни. Шью на Аиде-16 полукрестом в три нити, чтобы побыстрее!!)) Навышивалось вот что:

8 комментариев:

  1. Марина,не могу сказать,что мне нравится,но всё равно поздравляю с началом нового процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, дизайн на любителя, но мне очень нравится!)

      Удалить
  2. Ого! Марина, что за красота! Шикарные подушечки получатся, шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! С большим удовольствием их шью!

      Удалить
  3. Ни фига себе, Мариша, я тоже хочу такие! У меня нет такого номера Чудесных мгновений(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Это номер уже, наверное, раритет)) Я тебе пришлю схему!

      Удалить